Капитальный ремонт двигателей
Капитальный ремонт двигателей

Во время капитального ремонта ДВС все отдельные узлы двигателя и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором он был выпущен с завода. Не путайте капитальный ремонт с такой процедурой как переборка двигателя - она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность.

Компания «Октан» специализируется на ремонте отечественных двигателей уже более 25 лет. В конце статьи вы можете ознакомиться со списком моделей, с которыми мы работаем чаще всего.

Мы понимаем, что простой коммерческого транспорта очень затратен и стараемся максимально сократить сроки ремонта, не экономя на качестве. В зависимости от марки и комплектности ДВС мы отремонтируем ваш двигатель до 10 дней с момента поступления в наш цех.

Вам не придется бегать в поисках запчастей – наш отдел снабжения обеспечит ремонт всем необходимым. Мы работаем только с проверенными и качественными поставщиками.

Итак, когда вашему двигателю необходим капитальный ремонт?

Следующие симптомы сигнализируют о том, что двигатель необходимо сдать на диагностику:

Посторонний стук во время работы ДВС, пониженное давление масла, заклинивание двигателя

Достигая критического износа, шейки коленвала, поршневые вкладыши, и другие подвижные элементы, в основном, проявляют себя в виде сильных стуков кривошипно-шатунных механизмов. Если вкладыши были провернуты, двигатель попросту заклинит. Наличие подобных поломок требует немедленного прекращения эксплуатации авто

Значительный расход масла, мотор дымит синим или сизым дымом, низкая компрессия в цилиндрах

Причина кроется в потере эластичности маслосъемных клапанных колпачков, а также закоксовывании колец цилиндрических поршней.

В процессе дефектовки двигателя специалисты нашего сервиса определят необходимость капитального ремонта для вашего транспортного средства. Не избежать капитального ремонта при заклинивании силового агрегата, шатунном обрыве, эрозии поверхности поршней ввиду критических повреждений коленвала и цилиндрового блока, делающих эксплуатацию авто невозможной.

Этапы проведения капитального ремонта

1.

Демонтаж двигателя

Для начала необходимо снять мотор с транспортного средства. Наши мастера выполнят этот процесс максимально аккуратно, соблюдая последовательность разборки, с бережным отношением к установленным датчикам, протянутым проводам и элементам охлаждающего блока.

2.

Мойка двигателя

Чем качественнее очищен мотор, тем точнее будут проводимые измерения, на основании которых принимается решение о замене некоторых элементов.

 

3.

Дефектовка двигателя

На этом этапе наши мастера составляют список того, что придется заменить или восстановить. Также мы определим точную стоимость капитального ремонта двигателя.

4.

Обратная сборка

​Последовательно выполняем монтаж всех компонентов мотора, а также крышек и поддонов, учитывая требования по моментам силовой затяжки с помощью динамометрического ключа. Нарушение данных требований при монтаже ГБЦ может повлиять на её перекос или деформацию, что приведет к дополнительным поломкам агрегата.

5.

Холодная обкатка на стенде

Выполнение холодной обкатки отремонтированного двигателя происходит на специальном стенде, выполняющем принудительное вращение коленвала с помощью электродвигателя. На этой стадии внутри агрегата должно находиться масло, а также обеспечено циркулирование антифриза. Операция необходима для начальной приработки взаимодействующих элементов – поршневых колец и цилиндров, вкладышей и коленвальной шейки и т. п.

6.

Установка мотора

На последнем этапе наши мастера установят двигатель обратно на транспортное средство, подключат всё навесное оборудование, а также зальют необходимые для работы жидкости.


Обязательные работы при капитальном ремонте двигателя

Дефектовка и ремонт коленчатого вала

Проводим осмотр коренных и шатунных шеек и шлифуем их до ремонтного размера. Устанавливаем коренные и шатунные вкладыши, соответствующие ремонтному размеру. Проверяем коленчатый вал на биение и центрируем.

Дефектовка поршней

Производим замену компрессионных и маслосъемных колец, очищаем все масляные каналы. Сортируем поршни при сборке по массовой характеристике.

Дефектовка шатунов

Проверяем шатун на соответствие геометрии и изгибу.

Расточка и хонингование блока цилиндров

Этот сложный технологический процесс производим на специальном оборудовании. В случае необходимости выравниваем привалочную плоскость, сопрягаемую с головкой цилиндров. Также прочищаем и продуваем масляные каналы.

Ремонт головки блока цилиндров

Очищаем камеру сгорания от сажи и нагара, проводим правку и шлифовку привалочной плоскости, притирку каждого клапана и его седла, замену направляющей втулки клапана, дефектовку и замену клапанов. Также, проводим дефектовку коромысловыго механизма клапанов. После сборки проверяем температурный зазор между клапаном и коромыслом в двигателях без гидрокомпенсаторов.

Дефектовка распределительного вала и шестерен

Проверяем геометрию кулачков и коренные опоры вала. Проверяем и проводим дефектовку приводной и паразитных шестерней.

Проверка системы питания дизеля

На диагностическом стенде проверяем топливный насос высокого давления. Проверяем и регулируем количественную подачу топлива и давление впрыска. Проверяем форсунки на давление впрыска и качество распыла. Топливные трубки проверяем на наличие перегибов и износа посадочных мест.

Проверка поддона картера

Проверяем поддон картера на наличие повреждений и правильность геометрии. При установке поддона заменяем прокладку поддона на новую.



Капитальный ремонт двигателей осуществляется для следующих моделей:

  • Д-160
  • Д180
  • А-01
  • А-01с раздельными головками
  • А-41
  • А-41с раздельными головками
  • ПД-23
  • Д-21
  • СМД-62
  • СМД-14
  • СМД-17
  • СМД-22
  • Д-144
  • ЯМЗ-240
  • Д-240
  • Д-65
  • Д-245
  • Д-260
  • Д-160
  • ЯМЗ-236
  • ЯМЗ-236/турбовый
  • ЯМЗ-236/евро
  • ЯМЗ-238
  • ЯМЗ-238 ДЕ
  • ЯМЗ-238 НД-3
  • ЯМЗ-7511
  • КамАЗ-740.10
  • Камаз-7403
  • Камаз 740.50-360.360
  • Камаз 740.51-320.320
  • Камаз 740.31-240.260
  • Камаз 740.30-260.260
  • Камаз 740.60-360
  • Камаз 740.61-320
  • Камаз 740.62-280
  • Камаз 740.63-400
  • Камаз 740.37-400
  • 3Д 6
  • Газ-53
  • Зил-130
  • Зил-131
  • ЗМЗ-402
  • Д-92
  • УМЗ-417
  • ЗМЗ-421(поршневая100)
  • ЗМЗ-405
  • ЗМЗ-406
  • ЗМЗ-409
  • WP 10
  • WP 12
  • WP 615
  • Cummins
  • Camatsu
  • Daewoo
Оставьте заявку на Капитальный ремонт двигателей
Как к Вам обращаться?
Ваш телефон
Мы работаем в Иркутске и по всей области
Адрес: г. Иркутск, ул.Трактовая, 9
Смотреть схему проезда
Телефон: 8 (3952) 32-65-45
E-mail: oktan-remont@mail.ru
Остались вопросы?
Как к Вам обращаться?
Ваш телефон
Что Вас интересует?