Ремонт редуктора
Ремонт редуктора


Редуктор выполняет передачу и преобразование крутящего момента от кардана к ведущим колесам и является одним из самых нагружаемых агрегатов грузового автомобиля. Жесткие условия эксплуатации, неправильная регулировка и несвоевременное ТО являются основными причинами поломки редуктора.

Как определить неполадки в работе редуктора:

  • Если при движении на скорости 20-30 км/ч наблюдается посторонний шум, а при разгоне до 80 км/ч шум пропадает – скорее всего в редукторе повреждены зубья

  • Если при разгоне автомобиля до 80 км/ч, включении нейтральной передачи и выключенном двигателе также наблюдается характерный шум – проблема также в редукторе

В случае выявления перечисленных неполадок необходимо обратиться в сервис как можно быстрее.

При ремонте редукторов мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем напрямую у заводов изготовителей.

Все запчасти и расходники уже в наличии в нашем сервисе, поэтому ремонт не займет много времени.

Когда необходим ремонт редуктора?
  • Перегрев главной передачи. Причинами могут стать недостаток или избыток масла в картере, увеличенный натяг подшипников или неправильная регулировка зубьев
  • Повышенный шум вследствие износа подшипников либо нарушения сцепления зубьев
  • Утечка масла: причиной может стать износ манжета редуктора или загрязнение сапуна

Чтобы правильно определить причину и провести надлежащий ремонт обратитесь к специалистам сервиса «Октан» - своевременная диагностика может значительно сократить расходы на ремонт. Например, если вовремя не заменить подшипники – это неизбежно приведет к повышенному износу главной пары, а это уже более дорогостоящий ремонт.

Этапы проведения ремонта редуктора

1.

Демонтаж моста

Снимаем ведущий мост с грузового автомобиля и сливаем масло.

2.

Разборка редуктора

Устройство необходимо разобрать на отдельные детали с помощью специального оборудования.

3.

Диагностика и замена деталей

Специалист проверит положение поверхности зубьев, и произведет необходимую замену.

4.

Сборка и регулировка

​Ответственный момент, от которого зависит долговечность агрегата. Неправильная сборка и регулировка повлечет за собой поломку дифференциала, шестерней или заклинивание моста. К примеру, замена подшипника хвостовика влечет за собой нарушение зацепления ведущей и ведомой шестерни, что неизбежно приведет к износу шестерен. В результате это может вылиться в еще более дорогостоящий ремонт

 

5.

Проверка и установка

​При проверке нагрев подшипников ведущей шестерни и других деталей не должен превышать 75 градусов, уровень шума не должен превышать 92 Дб, тормозная система должна быть непроницаема, а масло не должно протекать. Если все условия соблюдены – редуктор готов к эксплуатации на вашем автомобиле.

Специалисты авторемонтного предприятия «Октан» помогут сэкономить ваше время и деньги, выполнив профессиональный ремонт редуктора на современном оборудовании и с соблюдением всех необходимых требований.

Ремонт редуктора осуществляется для следующих моделей:

  • ЯМЗ-236
  • ЯМЗ-236/турбовый
  • ЯМЗ-236/евро
  • ЯМЗ-238
  • ЯМЗ-238 ДЕ
  • ЯМЗ-238 НД-3
  • Камаз-7403
  • Камаз 740.11
  • Камаз 740.13
  • Камаз 740.50-360.360
  • Камаз 740.30-260.260
  • Камаз 740.60-360
  • Камаз 740.61-320
  • Камаз 740.62-280
  • Газ-53
  • Урал-375
  • Зил-130
  • Зил-131
Оставьте заявку на Ремонт редуктора
Как к Вам обращаться?
Ваш телефон
Мы работаем в Иркутске и по всей области
Адрес: г. Иркутск, ул.Трактовая, 9
Смотреть схему проезда
Телефон: 8 (3952) 32-65-45
E-mail: oktan-remont@mail.ru
Остались вопросы?
Как к Вам обращаться?
Ваш телефон
Что Вас интересует?